Воспаление десны может привести к выпадению зубов

Воспаление десен имеется практически у каждого пациента в той или иной степени. Если вовремя не начать лечение этих самых заболеваний пародонта, они постепенно приведут к подвижности и потери зубов. И только от желания зависит на сколько вовремя будет поставлен диагноз, оценено состояние десны и кости, дан прогноз и назначено лечение парадантальной патологии.

В нашей стоматологии Краснодара современные методы лечения и профилактики пародонтита различной степени тяжести заболевания, которые успешно действуют и предотвращают возможные обострения.

Воспаление десны - причины и последствия

Десна покрывает кость и соединяется с поверхностью зуба. Накопление бактериального налета в первую очередь происходит в области десневой борозды (место, где десна прилежит к зубу) и межзубных десневых сосочков, что приводит к их воспалению, разрушению борозды и поражению кости. Возникает кровоточивость десны, неприятный запах изо рта (галитоз). В дальнейшем — зубодесневые карманы и проблема связанная с ними это застревание пищи на зубах и между зубами остается небольшое количество пищевых остатков соединяясь с бактериальным налётом образуют мягкий налет. Микроорганизмы полости рта поселившиеся в таком мягком налете выделяют свой жизнедеятельности разрушающий околозубные ткани. Накапливаясь налет постепенно становится более твердым, превращаясь в зубной камень. Зубной налет пагубно влияет на десну, но и изменяет цвет зубов, делая их темными. В стоматологии Краснодара специалисты проведут полный анализ состояния десен и только они могут назначить правильные стоматологические услуги для дальнейшего лечения.

На поверхности зубного камня накапливается «новый» мягкий налёт, усиливая восполнение десны и поражая больше тканей пародонта. Потому, что бы вернуть здоровье деснам, следует проводить удаление бактериального налета и зубного камня раз в пол года, тем самым предупреждая развитие воспаление десны.

После проведения профессиональной гигиены в Краснодаре, целью которой является удаление основной причины заболевания, десна меняет свой цвет, исчезает отёчность и кровоточивость, неприятный запах и ощущения в деснах — боль, зуд, жжение.

Зачем нужен уход за зубами?

Тщательный уход за зубами и деснами необходим, как эффективное средство борьбы с болезнями полости рта и общего здоровья!

Своевременное обращение к врачу позволяет сохранить зубы и десна здоровыми и крепкими. В нашей клинике мы дадим вам рекомендации по правильному уходу и предотвращению воспаления десны.

Как нас найти?

Адрес: