Имплантация зубов в Краснодаре при злоупотреблении курением

Имплантация зубов в Краснодаре, на сегодняшний день, не является диковинной, а напротив ,выходит одной из самых востребованных манипуляций в нашей клинике.

Имплантация зубов в Краснодаре: показания к установке

Существуют отчетливые показания к установке зубных имплантатов, но так же имеются и противопоказания (абсолютные и условные), ряд условий при которых запрещается устанавливать имплантанты. Курение относится к условным противопоказаниям, то есть можно уверенно сказать что , частое употребление никотина является фактором риска , но никоим образом не становится причиной не приживаемости имплантатов зубов.

Обычно курящие пациенты имеют неудовлетворительную гигиену зубов и полости рта, поэтому процессы заживление и интеграции имплантатов зубов затормаживаются, из-за того что организму приходится расходовать  добавочную энергию на защиту организма, против микробов. Поэтому врачи в стоматологии Краснодара находят с пациентом компромисс, пациент прекращает курение за несколько недель до процедуры, и две после , тем самым убирает никотиновый фактор риска на этапе заживления. Конечно,идеальные условия для установки имплантантов зубов является отсутствие вредных привычек, тогда можно говорить практически о 100% успеха приживаемости имплантанта. Имплантация зубов в Краснодаре бросает вызов никотину и мотивирует больных отказаться от курения в сторону благополучного состояния своего здоровья.

Как нас найти?

Адрес: